Оценка, оптимизация и продвижение сайта БГАТУ

Вы здесь

Тип публикации: 
Статья
Описание: 
Роль веб-представительства вуза как основного средства информирования абитуриентов, работодателей, партнеров сегодня резко возросла. Преимуществами веб-сайта являются общедоступность и информационная мобильность. В период вступительной кампании резко повышается коммуникационная составляющая деятельности вузов, конкурирующих между собой за привлечение абитуриентов. Главным коммуникационным средством становится сайт либо вузовский портал, объединяющий сайты структурных подразделений, вузовских сообществ, вплоть до сайтов отдельных преподавателей и студентов. В связи с этим максимально полное открытие вузом своей информации, доступное ее представление, реализация политики информационной открытости приобретает важное значение.
Библиографическая запись: 
Серебрякова, Н. Г. Оценка, оптимизация и продвижение сайта БГАТУ / Н.Г. Серебрякова, А.П. Мириленко, С.В. Волосожар, М.В. Янко // Переработка и управление качеством сельскохозяйственной продукции : сборник статей III Международной научно–технической конференции, Минск, 23–24 марта 2017 г. / БГАТУ ; под ред. В. Я. Груданова. — Минск, 2017. — С. 434–437
Год выхода: 
2017
Электронная версия: