Реализация проекта #Профориентация

Вы здесь

18.03.2020

Педагогические убеждения, заложенные образованием и подкрепленные жизненным опытом, часто мешают нам, преподавателям, строить правильные стратегии профориентации.

По этой причине мы позволили молодым изучить проблемы, которые раньше считались недостойными их внимания. Это вычислительная наука об обществе, структура социальных сетей, динамика формирования групп, распространение информации и влияния, развитие рынков, скрытая реклама, истоки социальных практик, механизмы изменения культурных норм ‑ все то, что относится к деятельности, включающей понимание, прогнозирование и изменение поведения людей.

Были подвергнуты анализу массивы данных, предложены теоретические модели.

В качестве результата работы над проектом #Профориентация 3.0 студенты предложили удобный для практического применения концепт профориентационной работы, который удивляет широтой эрудиции и глубиной обоснования. Для поддержки новых направлений исследования были разработаны  программы посещения студентами учреждений образования, выпускниками которых они являлись.

Так, по итогам посещения Лунинецкого государственного профессионально-технического колледжа сельскохозяйственного производства 14.03 – 16.03.20 студентом группы 7 мпт Русецким Игорем было привлечено на обучение в БГАТУ 18 человек.

Следствие: чтобы новые идеи быстрее распространялись, важно, чтобы их доносили молодые люди с низким порогом восприятия нового.

Фотогалерея: