Международный on-line семинар «Влияние научного бренда университета на его экспортный потенциал»

Вы здесь

02.02.2022

2 февраля 2022 года БГАТУ в on-line формате принял участие в Международном семинаре «Влияние научного бренда университета на его экспортный потенциал», организованном  Клубом экспортеров образования (РФ).

В рамках мероприятия перед участниками выступили директор Клуба экспортеров образования Д.С. Нерсесян и ведущий аналитик Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Санкт-Петербург) О.А. Бакуменко.

Работа на глобальном рынке образования заставляет вузы находиться в постоянном поиске путей повышения качества всех аспектов своей деятельности.

Был расмотрен опыт работы успешного международного  позиционирования в современных условиях цифровизации и ограниченности ресурсов, описаны маркетинговые стратегии, не только показывающие основные достоинства университета, но и заставляющие его соответствовать ожиданиям посетителй сайтов и организаций-партнеров. Представлены результаты сравнительного анализа позиционирования научного бренда университета и его научно-исследовательского потенциала на различных уровнях на примере российских и ведущих европейских образовательных учреждений. Приведены примеры контентной политики, способы формирования принципов доверия, правила создания цифровой визитки научных страниц сайтов, инструменты научного позиционирования научного бренда университета в социалиых и профессиональных сетях.

Фотогалерея: