Управление предприятием

Вы здесь

Расширение рыночных отношений неизбежно влечет за собой последовательную трансформацию основ коммерческих организаций как базовых единиц реального сектора экономики Республики Беларусь. АПК в этом плане не является исключением. Формирование системы управления как на макроуровне, так и на уровне организации адаптируется к формирующейся рыночной среде. Сегодня управление предприятием - это система, обеспечивающая условия как производственной, так и коммерческой деятельности любого хозяйствующего субъекта. Чтобы реально использовать управление предприятием как надежный инструмент достижения успеха, необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в конкретной ситуации. В условиях конкурентной борьбы успеха могут достигнуть только те предприятия, которые творчески используют современные знания в области управления и, опираясь на них, непрерывно ищут способы как адаптации к постоянно изменяющимся условиям среды своего функционирования, так и активного воздействия на внутреннюю и внешнюю среду.

Цели и задачи: 

Цель дисциплины – формирование у студентов системы теоретических знаний в области управления предприятием и навыков их использования в будущей практической деятельности.
Задачи дисциплины - изучить:

  • принципы, функции и методы управления предприятием;
  • организационные структуры управления предприятием и условия их формирования;
  • методы выработки оптимальных управленческих решений;
  • технологии управления предприятием;
  • принципы, функции и методы маркетинга, организацию маркетинговой деятельности на предприятии;
  • опыт реализации основных принципов менеджмента;
  • дать практику:
  • определения функций и методов управления персоналом организации;
  • формирования организационных структур управления;
  • формирования коммуникационных связей специалистов предприятий АПК;
  • принятия и обоснования оптимальных управленческих и маркетинговых решений;
  • применения методов маркетинга при управлении предприятием.
Учебные пособия: