Логистика технического сервиса

Вы здесь

Использование логистического подхода на предприятии технического сервиса предполагает описание существующих потоковых процессов. Материальные, информационные и финансовые потоки при этом рассматриваются во взаимной связи и взаимном влиянии. Управление материальными потоками направлено на поиск и устранение «узких мест» в месте пересечения потоков разных уровней, а также при передаче материальных ценностей между функциональными областями предприятия.

В свою очередь логистика является жизненно важным компонентом экономики, и специалисты в этой области должны иметь необходимые навыки для эффективного решения логистических задач в рамках организации технического сервиса.

Применение логистики позволяет согласовать работу отдельных звеньев технико-экономических систем путем сокращения времени передачи необходимой для этого информации, синхронизации времени передачи и приема материалов, уменьшения издержек и уровня запасов на пути движения материального потока и повышения уровня технического сервиса.

Цели и задачи: 

Целью учебной дисциплины является: формирование и развитие у будущих специалистов профессиональных компетенций в области управления материальными, информационными, финансовыми и сервисными потоками, направленных на оптимизацию издержек и сокращению длительностей циклов обеспечения сырьем процесса производства и обращения готовой продукции на предприятиях технического сервиса в АПК

Файлы для скачивания: